michk: (Default)
[personal profile] michk
Col de la Forclaz - Alp Bovine - Plan de L'Au - Champex du Lac

16 км, +700, -742, высшая точка 2040 метрoв

Лёгкий день. Завтрак так себе - хлеб, масло, варенье и кофе/чай. Вообще в некоторый монент я вспомнил анекдот про советских и американских солдат и брюкву, потому что ну сколько же можно съесть этого хлеба? Прицепили на сумки постиранное вчера в холодной воде бельё и пошли. День тёплый, идём в футболках. Вышли из гостиницы, вернулись к метке и полезли наверх через лес. В начале подъёма встретили Сами (это имя такое, для тех, кто не в курсе). Он купил себе билеты на самолёт где-то в четверг, в пятницу или субботу прилетел в Женеву, вначале ходил где-то южнее, а потом пошёл по ТМБ. Сегодня он идёт до Шампе, а следующий кусок - до Ла Фули - он считает скучным и планирует проехать на автобусе.

Резкий подъём метров на 400 по лесу, а потом по открытой местности, и мы на вершине. Там встречаем компанию шотладских девиц, разбавленную одним мальчиком. Немного спускаемся и попадаем в рефьюдж/ресторан Alp Bovine. Пироги выглядят заманчиво, но цены совсем швейцарские. Набираем воду. Здесь тоже нельзя устраивать пикник (т.е. есть свою еду), да и рано ещё обедать. Спускаемся, по дороге пересекаем несколько речек.

Доходим до фермы/ресторана Plan de L'Au. Рядом с ним удобная полянка с водой, тут и обедаем, у нас как раз изначально было 10 пакетиков, там что одну гречку скармливаем Сами. Он делится со мной интернетом и я звоню домой. Ещё немного спускаемся и потом начинается подъём к Шампе. Проходим нижнее Шампе, потом - верхнее, проходим подъёмник, и, наконец, приходим в наше - озёрное - Шампе. Сами заходит в ближайший магазин узнать, где находится его гостиница, и выясняет, что она в Ла Фули. Прощаемся с Сами на автобусной остановке и идём в гостиницу. Комната не такая удобная, как вчера, но зато светлая и вайфай работает хорошо. Было довольно рано, около 3 часов дня. Помылись и пошли в магазин и на озеро. В магазинчике купили сыр, макароны (которые надо заливать кипятком) и шоколадки. Тут же рядом озеро. Ну мы с З., конечно, не могли в него не залезть, правда, сразу вылезли - больно холодно. А какие-то дамы там подолгу плавали. Пошли вокруг озера, встретили Сами, который на автобусе не поехал, а вместо этого поймал попутку в Ла Фули и теперь ждал, когда она отправится. Обошли вокруг озера и пошли стирать, ужинать и спать.

Date: 2016-08-17 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] igorla.livejournal.com
Гы:) Классный бартер - гречка на инет :)

Date: 2016-08-17 10:50 am (UTC)
Тык-дык!

Date: 2016-08-17 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Хлеба можно съесть неограниченное количество :)

Date: 2016-08-17 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Это так, и он там вкусный, но надоедает...

Date: 2016-08-17 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ntsil.livejournal.com
А ужины/завтраки входят в цену рефьюджа или отдельно оплачиваются?

Date: 2016-08-17 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
В некоторых местах можно заказать только полупансион, в некоторых можно и только с завтраком, и вроде где-то можно было только ночёвку. Мы везде брали полупансион, всё равно надо было нормально поесть хоть раз в день, а в ресторане получилось бы ещё дороже.