michk: (Default)
[personal profile] michk
Courmayeur - rifugio Elisabetta
18 km, +1560, -460, высшая точка Mont Favre spur 2430 m

Отличный завтрак. Вышли в двух слоях одежды, но очень скоро остались в одном. Немного вернулись и вышли на тропу. Поначалу идём по городку, потом выходим к какому-то детскому парку, проходим его и начинаем подъём. Я включаю Локус и вижу, что идём не туда. Немного возвращаюсь с Локусом и нахожу поворот, который мы пропустили. Указатель тоже имеется, но видно его только после поворота. Израиль начала 90 годов, превед!
Подъём довольно резкий и тяжёлый. Ближе к концу подъёма купленные вчера помидоры, висящие у З. снаружи на рюкзаке в пакетике, начинают потихоньку превращаться в томатную пасту, поэтому мы их спасаем. Доходим до rifugio Le Randonneur, здесь наполняем воду, Яна и З. покупают себе ТМБшные футболочки, я решаю купить поближе к концу маршрута. Подъём продолжается, но не такой резкий. Потом идём по узкому гребню, передвигаемся медленно.

На каком-то этапе решаем пообедать. Народу много - и навстречу, и в нашем направлении.

Проходим высшую точку, не заметив. Лёгкий спуск, оказываемся в долине, в которой течёт речка и ходят толпы народу.

Через 3 километра начинается подъём метров на 250 к Елизабете. На подъёме встречаем транспортное средство, доставляющее провизию в рефьюдж.

Заходим в рефьюдж, идём к стойке, за ней никого нет. Оказывется, администрация в полном составе обедает тут же рядом, нас просят подождать. Ну ладно, нам торопиться некуда. Ждём, наконец нас отводят в комнату. Как и было описано на трипадвайзоре и рассказано Игорем, тут тесно. Места для вещей мало, матрасы лежат вместе, как в Ла Фули, но они узкие.

Нам ещё повезло - помимо нас, на 5 матрасах был только один южнокореец, если бы было 5 человек, спали бы в обнимку. В очереди в душ стоит компания испанских (а может аргентинских) девочек. Ну что я могу сказать - по сравнению с ними израильские дети тихие и спокойные. Душ (горячий) за деньги - 2 евро за 30 литров горячей воды. Берём один жетон на двоих, да и тот я использовал только в самом конце - осталась горячая вода от предыдущего человека. А вот Яне горячей воды не досталось, несмотря на жетон (деньги, правда, ей вернули). Здесь не так уж много народу (книжка говорит, что здесь вмещаются 73 человека, видели мы и побольше рефьюджи), но столовая маленькая, поэтому ужин в 2 смены. Сам ужин хороший. Позвонить толком не получается, потому что мобильники здесь не принимают, а вайфай есть, но на всех его не хватает. На завтра обещают дождь. Обсуждаем наши планы (подробнее в следующей серии) и идём спать.